Новости Главная > Технологии передачи

Причины неточной индексации кулачкового разветвителя

Просмотры : 301
Время обновления : 2019-06-05 20:48:23
Сплиттер иногда использует неточную индексацию, и Xiaobian суммировал несколько советов по проверке, чтобы помочь вам.
Прежде всего, деление делителя не является точным, мы называем отклонение угла индексации выходного вала. Для дискового станка обрабатывающая станция должна соответствовать положению остановки зажима, и время остановки разделителя также должно соответствовать равномерным потребностям обработки. При нормальном использовании отклонения необходимо проверить, соответствует ли угол кулачка сигнала передачи сигнала на входном валу углу привода входного вала сплиттера. Если происходит ослабление, угол между двумя компонентами будет смещен. Затем сигнал, передаваемый через переключатель освещения или приближения, будет продвигаться или отставать.
Входной вал разветвителя непрерывно вращается на 360 градусов. В процессе вращения действие разделения и остановки выходного вала выполняется входным кулачком, поэтому следует обратить внимание на выходной вал делителя от статического к статическому или от статического к динамическому. Точка переключения, когда входной вал делителя вращается в положение стационарного угла, останавливается ли выходной вал в течение стационарного периода. Для стандартной модели разделителя, чтобы точно найти стандартное положение разделителя, мы подробно описали его в предыдущем мягком тексте и с четкой иллюстрацией. Необходимо найти положение шпоночного паза в стационарном периоде, то есть центральная линия входного вала шпоночного паза перпендикулярна выходному валу, который является центральной точкой угла разветвителя.
При проверке угла индексации все другие детали, такие как поворотный стол, подключенный к выходному валу сплиттера, должны быть удалены, чтобы убедиться, что сплиттер работает без нагрузки, проверьте, имеет ли выходной вал инерцию, и вернитесь к производству, если позволяют условия. Фабрика использует более точный угловой измеритель для измерений. Когда подтверждается, что разветвитель превышает стандартный показатель, он переустанавливается изготовителем разветвителя или заменяется кулачок.
Иногда это также происходит при работе с несколькими станциями, когда станция или несколько станций ослаблены, что вызвано повреждением игольчатого подшипника соответствующей станции, и роликовый подшипник необходимо заменить.
Если все станции свободны или неточны, указывая на то, что кулачковый механизм сплиттера поврежден или сломан, такая ситуация встречается редко в практических применениях, в основном в случае столкновения, или значительно превышает нагрузку. Вызывается использованием. Решение состоит в том, что только фабрика вернулась на фабрику для ремонта.
google-site-verification=_ej7hxJsw_gXF58XXTMiEfeGdZHavARQD5ia3zvR7bw

News Category Home > Transmission technology

Reasons for inaccurate cam splitter indexing,rotary index drive,indexing gear

Views : 183
Update time : 2019-06-05 20:48:23
The splitter sometimes has inaccurate indexing in use, and Xiaobian has summarized several tips for checking to help you.
First of all, the division of the splitter is not accurate, we call the deviation of the output shaft indexing angle. For the disc machine, the processing station must be consistent with the stop position of the clamp, and the stop time of the splitter should also be Uniform processing needs. In the normal use of deviation, it is necessary to check whether the signal cam angle of the signal transmission on the input shaft is consistent with the driving angle of the splitter input shaft. If loosening occurs, the angle between the two components will be shifted. Then, the signal transmitted through the light or proximity switch will advance or lag.
The input shaft of the splitter is continuously rotated by 360 degrees. During the rotation process, the action of the splitting and stopping of the output shaft is completed by the input cam, so we should pay attention to the output shaft of the splitter from static to static or from static to dynamic. The switching point, when the splitter input shaft rotates to the position of the stationary angle, whether the output shaft stops during the stationary period. For the standard model of the splitter, to find the standard position of the splitter accurately, we have introduced it in detail in the previous soft text, and with a clear illustration. It is necessary to find the position of the keyway in the stationary period, that is, the center line of the keyway input shaft is perpendicular to the output shaft, which is the center point of the angle of the splitter.
rotary index drive,indexing gear
In the inspection of the indexing angle, all other parts such as the turntable connected to the splitter output shaft need to be removed to ensure that the splitter operates without load, check whether the output shaft has inertia, and return to production if conditions permit. The factory uses a higher precision angle meter for measurements. When it is confirmed that the splitter exceeds the standard index, it is re-adjusted by the splitter manufacturer or the cam is replaced.
Sometimes it also occurs in multi-station operation, where a station or multiple stations are loose, which is caused by damage to the needle bearing of the relevant station, and the roller bearing needs to be replaced.
If all stations are loose or inaccurate, indicating that the splitter cam mechanism is damaged or broken, this situation is rare in practical applications, mostly in the case of a collision or severely exceeds the load operation. Caused by use. The solution is that only the factory returned to the factory for repairs.